Статьи

 Игорь Балло 

Три дороги Игоря Балло

Наталья Матвеева
«Шоу-Бизнес» № 4
2000 г.

…Хулио Иглесиас запел после того, как получил травму на футбольном поле, Фрэнк Синатра переквалифицировался в певца из журналиста, Том Джонс — бывший чернорабочий со стройки… Москвский миллионер Игорь Балло вышел на сцену, будучи известной личностью в игорном бизнесе столицы. «Три дороги, три судьбы, по какой идти?» — такими словами начинается одна из песен Игоря Балло. Они в точности определяют его нынешнее состояние. По одной дороге он успешно двигается до сих пор — это его работа, в которой преуспел, состоялся как личность и бизнесмен. Другой путь открылся для него после того, как он стал заниматься благотворительной деятельностью и построил церковь. А что же для души? Третья дорога привела Игоря к сочинению и исполнению песен. Два года назад он написал первую. Сейчас их у Игоря двадцать пять…

«Что наша жизнь? — Игра»

А Игорь человек азартный и рисковый. Все началось в конце 80-х, когда в руки нашему герою попала книга о знаменитом гангстере Лаки Лучано. В ней во всей красе был описан игорный бизнес Нового Света. После чего Игорь не на шутку заболел идеей казино. Постепенно мечта стала приобретать реальные черты.

В 1988 году Балло открыл зал с «однорукими бандитами». Затем — первое в Москве рублевое казино. Маховик бизнеса крутился все быстрее, желающих этим бизнесом становилось все больше. Вокруг Игоря образовалась команда единомышленников, пионеров гемблинга в России, например вместе с Игорем долгие годы находится рядом такой же "пионер" игорного бизнеса как и он - Валерий Милов.

В 1991 году Балло специально летал в Атлантик-Сити, хотел своими глазами увидеть, как управляется настоящий игорный бизнес. В Москве приобретенный опыт оказался кстати. Казино в столице росли как грибы. Их деятельность нужно было как-то регулировать. В 1992 году появилась Московская ассоциация деятелей игорного бизнеса. Ее президентом Игорь является и поныне.

В 1993 году в кинотеатре «Пламя» на Кудринской площади Балло открыл клуб «Жар-птица», больше известный под названием «Беверли-Хиллз». Это было одно из самых модных и тусовочных мест в Москве. Здесь выступали известнейшие звезды отечественного и мирового шоу-бизнеса. Со многими зарубежными звездами, побывавшими в Москве, Игоря связывает теплая дружба. Он появлялся то в обществе темнокожей Грей Джонс, то в компании с Крисом Ри или Хулио Иглесиасом. Общение с ними не прошло даром. Балло в конце концов запел сам. Да и как запел! Что это — блажь, прихоть? На самом деле поет Игорь с детства. Мать, например, вообще не сомневалась, что рано или поздно ее сын начнет петь. Сам он сначала к своему голосу относился несерьезно. И это несмотря на то, что петь ему советовали профессионалы. Например, в 1994 году на съемках «Рождественских встреч» в клубе «Жар-птица» сама Пугачева говорила Игорю: «Прошу тебя, пой! Такой тембр как у тебя еще надо поискать». То же самое ему сказала и зарубежная звезда Глория Гейнер, гостившая в Москве: «Игорь, тебе надо петь». Но он как будто чего-то ждал…

Первым выстрелом оказался его альбом «Мужчины мы…», выпущенный в начале года фирмой «Арс-трейд». Его красивый низкий голос может показаться слишком мужественным на фоне современного «голубоватого» шоу-бизнеса. Он может звучать как бас, а может взлететь и на несколько октав выше. Диапазон певца на самом деле впечатляет.

Манера исполнения Балло ближе к творчеству зарубежных певцов А. Челентано, Джо Кокера, Криса Ри, Джо Дассена, Барри Уайта. Альбом получился профессиональным от начала и до конца. Слова песен Игорь писал сам, музыку в стиле джаз-рока — композиторы Константин Рощин, и лидер туркменской группы «Гюнеш» Ришад Шафи. Записи делались в студии В.Осинского. У него когда-то записывался Игорь Тальков. Говорят, что Балло похож на Талькова тематикой своих песен. К тому же оба Игори. В альбом «Мужчины мы…» вошла патриотическая композиция «Россия», на которую был снят клип — с использованием уникальной фотохроники, иллюстрирующей жизнь страны с царских времен до наших дней. Клип показывали по многим каналам.

В результате Игоря стали узнавать на улицах, просить автографы. У него появились даже свои «фэны». Сейчас Балло снимает клип на песню «Не жалей». Он будет сделан в стиле Тома Джонса, где много красивых девушек и хорошей музыки. На очереди съемка другого клипа — «90*60*90». Уже по названию можно определить, что песня о красотке. Эту шутливую композицию для Игоря написал композитор Константин Рощин. Ее услышали французские продюсеры с «Fashion-TV» и так были поражены необычным вокалом Игоря, что тут же предложили миллионный контракт на съемку клипа.

Несмотря на всю занятость в игорном бизнесе, Игорь находит время на репетиции с бэк-вокалистами, балетом. Кстати, занятия пошли ему на пользу. Он сбросил вес, стал выглядеть более стильно, брутально. В прессе за ним прочно закрепилось прозвище «Мачо». Ведь на нашей эстраде, к сожалению не хватает настоящих мужчин. Чем больше Игорь узнает жизнь нашего шоу-бизнеса, тем категоричнее выражается о нем: «Игорный бизнес по сравнению с шоу-бизнесом — просто цветочки. В нем подлость смешалось с порядочностью, золото с нищетой». Хотя и в этом мире у Игоря нашлись настоящие друзья, которые одобряют и поддерживают его начинания, его первые шаги…

Балло не ищет дружбы с «акулами» шоу-бизнеса, спокойно работает над своим вторым диском и обещает, что он будет классным: «Второй диск получается танцевальным и более фирменным. С необычным звуком, живыми инструментами и оригинальными текстами песен. Я понял одну вещь: вся ценность голоса в тембре, его окраске. У кого-то может быть внешность шикарная, мощный вокал. Но не хватает искренности, нет своего лица». Игорю в этом плане повезло. Он колоритен и никого не копирует. Пока это единственный и главный мачо на нашей эстраде. Мужчина он…

 Design by Elcos